В рамках круглого стола будет рассмотрена концепция продвижения вуза в цифровом пространстве.
В ходе обсуждения будут затронуты следующие вопросы:
1. Как связана миссия и корпоративный кодекс вуза с продвижением?
2. На какой период должна быть сформирована стратегия продвижения вуза?
3. Нужно ли рекламировать одно предложение на разных площадках или множество предложений в зависимости от источника рекламы?
Модератор:
Горгодзе Татьяна Евгеньевна – к.э.н., доцент кафедры коммерции, сервиса и туризма СГЭУ
Эксперты:
Сариев Сергей Сергеевич – руководитель агентства по продвижению и маркетингу в социальных сетях «Sigma -SMM»
Артюшин Антон Николаевич – генеральный директор коммуникационного агентства « WWWANT »
Добрусин Алексей Витальевич – генеральный директор платформы «Персонатика»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.